МАОУ СШ № 108
г. Красноярск, Красноярский край
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123 (для абонентов Красноярского края)
    (круглосуточно)

    (391) 285-30-00
    (круглосуточно)

    +79535853000 - с возможностью принимать SMS
    (круглосуточно)

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    Дежурная часть:
    (391) 245-93-33

    Телефон доверия:
    (391) 245-96-46

    МЧС

    Телефон доверия: (391) 227-09-19

    ГИБДД

    127 (единый телефонный номер)

    Дежурная часть:
    (391) 212-11-38
    (391) 226-85-91

    Телефон доверия по вопросам нарушения законности сотрудниками:
    (391) 245-96-46

    ФСБ

    (391) 230-96-20
    Памятка "Купание запрещено!"

     «Правила безопасного поведения учащихся в период зимних каникул»

    Ссылка https://yandex.ru/video/preview/17079324935139601472 

    Зимой детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, на игровых площадках. Этому способствует погода и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное - отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

    В период зимних каникул учащиеся должны помнить о своей безопасности и своём здоровье.

    УРА! КАНИКУЛЫ!

    В период зимних каникул:

    1. Соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога опасна. Не играй на проезжей части дорог, ж/д полотна, водоёмах; не выходи на лёд.

    2. Помогай младшим и старшим. Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если нужно уйти – предупреди родителей.

    3. Осторожно пользуйся газовой плитой, электроприборами, не оставляй их без присмотра.

    4. Не используй петарды, колющие, режущие взрывоопасные предметы - это опасно для твоего здоровья.

    5. Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, посещай кружки, занимайся дополнительно по школьным предметам.

    6. Больше гуляй на свежем воздухе, встречайся с друзьями.

    7. Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. Не трогай бесхозные сумки, пакеты или коробки.

    8. Соблюдай правила поведения в общественных местах. Не находись на улице, в общественных местах после 22 часов.

    9. Не употребляй спиртные напитки, табачные изделия, другие психотропные вещества.

    Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!

    Правила безопасного поведения во время зимних каникул

    Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

    - Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:

    - Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;

    - Быть осторожным на льду.  Не выходить на лёд. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи. НЕ КАТАТЬСЯ НА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ГОРКАХ! 

    - Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

    - Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

    - Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми и электрическими приборами;

    - Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

    - Запрещается посещать  гаражи без сопровождения взрослых;

    - Быть осторожным в обращении с домашними животными;

    - Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

    Безопасность во время зимних каникул

    Зимние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться! Тут и катание на санках, снегокатах, лыжах, коньках, и простые игры в снежки и многое, многое другое. Однако, нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им, вы убережете себя и своих близких от несчастья.Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.

    Правила безопасности при нахождении на льду водоемов

    Лед на водоемах коварен и таит в себе огромную опасность. Дело в том, что водоемы замерзают неравномерно, а значит и толщина льда может изменяться.Лед на водоемах - это зона повышенного риска для детей, которые решили поиграть на льду или покататься по нему на коньках, да и просто те, кто решил срезать путь и пройти по льду.Запомните – не зная определенных правил, выходить на лёд нельзя!

    Итак, давайте перечислим правила поведения на льду:

    Ни в коем случае не выходите на тонкий, неокрепший лед водоема, если он рыхлый, а кое-где проступает вода. Безопасный лед - прозрачный, толщиной не менее 10-12 см. Молочно-белого цвета лед вдвое слабее прозрачного. Самый опасный - ноздреватый лед, образовавшийся из смерзшегося снега.
    Не выходите на лед, если Вы один и в пределах видимости нет никого, кто смог бы придти Вам на помощь.
    Если Вы случайно попали на тонкую ледяную поверхность водоема, и лед начинает трескаться, главное, сохраняйте спокойствие. Не поддаваясь панике, по возможности, вернитесь в более безопасное место следующими способами: осторожно и быстро лягте на лед и отползите на безопасное место или медленно отходите назад осторожными скользящими шагами, не отрывая ног ото льда.
    Ни в коем случае не прыгайте по льду, также не стоит бегать по нему.

    Если все же случилась беда, и Вы оказались в воде:

    не паникуйте, дышите как можно глубже и медленнее, не пытайтесь выбраться на лед только с помощью рук, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда;
    не подтягивайтесь за кромку льда и не пытайтесь сразу выбраться на лед. Вокруг полыньи лед очень хрупкий и не выдержит тяжести Вашего тела. Продвигайтесь в ту сторону, откуда пришли или до ближайшего берега, кроша на своем пути хрупкую ледяную кромку руками;
    как только лед перестанет ломаться под вашими ударами, положите руки на лед, протянув их как можно дальше, и изо всех сил толкайтесь ногами, стараясь придать туловищу горизонтальное положение;
    не опирайтесь на лед всей тяжестью тела: он может снова провалиться, и вы с головой окунетесь в воду;
    постарайтесь добиться того, чтобы Ваше тело оказалось вровень со льдом. После этого наползайте на лед, продолжая отталкиваться ногами и помогая себе руками, или, держась за прочную ледяную кромку руками, с осторожностью вынести на лед сначала одну, потом вторую ногу;
    выбравшись на лед, распластайтесь на нем и ползите вперед, не пытаясь подняться на ноги;
    ближе к берегу, где лед крепче, повернитесь на бок и перекатывайтесь в сторону берега;
    выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть. Бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

    Если Вы спасаете человека, который провалился под лед, не допускайте паники: помогая провалившемуся под лед товарищу, подайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку. К тому же при сближении на расстоянии руки легче обломить кромку льда.
    Осторожно - низкая температура!

    Опасен и прочный, но очень скользкий лед. При падении на нем случаются тяжелые ушибы различных частей тела, растяжения суставных связок, а иногда и сотрясения мозга.

    В течение первых часов после ушиба рекомендуется к месту повреждения прикладывать холод - смоченное в холодной воде полотенце, кусочки снега или льда.

    Точно такую же первую помощь надо оказывать пострадавшему и при растяжении связок. Оно возникает при резком повороте в суставе, превышающем нормальный объем движений, сопровождается растяжение болью и припухлостью сустава.

    При ушибе головы иногда бывает сотрясение мозга, т.е. нарушение циркуляции крови в мозговых сосудах. В легких случаях оно сопровождается кратковременной потерей сознания головокружением, шумом в ушах, мельканием мушек в глазах. В тяжелых случаях происходит длительная потеря сознания, тело становится неподвижным, мускулатура расслабляется, пульс замедляется до 50-60 ударов в минуту, возможны рвота. Даже легкие формы сотрясения мозга требуют постельного режима в течение 15-20 дней. Пострадавший в это время должен быть под наблюдением врача.

    Таит опасность и низкая температура. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.

    При первой степени обморожения помощь пострадавшему состоит в следующем. Побледневший участок тела следует обтереть спиртом или водкой, а затем пальцами медленно и осторожно растирать до покраснения кожи. Обмороженный участок можно также согревать в воде, температуру которой следует медленно повышать от 18 до 37 градусов в течение 20-30 минут и одновременно (в воде) производить легкое растирание. После восстановления кровообращения обмороженную часть тела надо тепло укутать, а пострадавшего напоить горячим чаем или кофе. В дальнейшем на обмороженное место накладываются мазевые повязки.

    Памятка для родителей

    Уважаемые родители!

    1.Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

    2.Проводите с детьми беседы, объясняя важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

    3.Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей, регулярно напоминайте о правилах поведения в общественных местах.

    4. Поздним вечером (после 22 часов) детям запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.

    5. Детям запрещено находиться в кафе, в местах продажи спиртных напитков и табачных изделий.

    6. Не разрешайте детям разговаривать с незнакомыми людьми, садиться в незнакомый транспорт; трогать незнакомые предметы (о подозрительных людях и предметах немедленно сообщать взрослым).

    7. Запрещайте пребывание детей вблизи водоёмов, выход на лёд.

    8. Напоминайте детям о правилах дорожного движения для пешеходов в зимний период.

    9. Не разрешайте детям играть вблизи ж/д, высоковольтных линий, недостроенных и разрушенных зданий; употреблять лекарственные препараты без Вас; играть с колющими, режущими, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами (петарды, фейерверки и т. д.).

    10. Контролируйте временной режим и информацию при просмотре ребёнком телевизора и работе на компьютере.

    11. Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять.

    Необходимо напоминать правила безопасности жизнедеятельности своему ребёнку ежедневно.

    Родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Пример родителей - один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения

    Некоторые правила безопасного поведения в зимний период:

    • Внимательно ходить по тротуарам. Походка должна быть медленной и плавной на обледенелых участках, нельзя кататься и бегать. 
    • Иметь свободные руки. Если придётся падать, можно попытаться ухватиться за что-нибудь или за человека, который идёт рядом. 
    • Надевать обувь с нескользящей подошвой. Если скользкое место невозможно обойти, то передвигаться по нему нужно небольшими скользящими шажками на слегка согнутых ногах, наступать на всю подошву. 
    • Держаться подальше от крыш домов. С них могут упасть сосульки или снежные глыбы. 
    • Переходить дорогу только по пешеходному переходу. Предварительно нужно убедиться не только в отсутствии автомобилей, но и в хорошем обзоре дороги. 
    • Одеваться теплее. Одежда не должна быть тесной. В морозные дни лучше надевать одежду из натуральных тканей. 
    • Не выходить на лёд в тёмное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад). При переходе через реку нужно пользоваться ледовыми переправами. 

    Видеоролики по информационной безопасности

    1. Урок безопасного интернета для школьников
    2. Развлечения и безопасность в Интернете
    3. Цифровой след и имидж в интернете
    4. Безопасный интернет
    5. Геоданные
    6. Правила личной безопасности в социальных сетях
    7. Безопасность в социальных сетях
    8. Что ты знаешь о защите персональных данных?
    9. Персональные данные
    10. Береги свои ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!
    11. Защита персональных данных
    12. Цифровая приватность. Цифровой ликбез от Лаборатории Касперского
    13. Мошенничество с дипфейками. Цифровой ликбез от Лаборатории Касперского

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе

    Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Эти мероприятия можно подразделить на несколько групп.

    • установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей;
    • защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.

    Оборудование объекта технической защитой:

    • системой охранной сигнализации;
    • кнопкой тревожного вызова;
    • камерами видеонаблюдения;

    Подготовка паспорта антитеррористической защищенности.

    Организация противопожарной и электробезопасности.

    Обучение мероприятиям по гражданской обороне:

    • формирование у педагогического коллектива и учащихся культуры безопасности;
    • контроль всех мероприятий, которыми обеспечивается антитеррористическая безопасность в школе;
    • улучшение материально-технической базы в плане охраны школьного учреждения.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.

    Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    • контроль за работой охранников;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует. 

    Уважаемые обучающиеся, родители!

    Предлагаем Вашему вниманию профилактические видеоролики

    Противодействие фейкам (https://cloud.mail.ru/public/QEVT/JAq2BZ3CX)

    Ответственность граждан за заведомо ложные сообщения об актах терроризма (https://cloud.mail.ru/public/scGM/j562EvfGX)

    /netcat_files/userfiles/Byulleten_POZhARU.net_aprel_04_126.pdfПротивопожарная безопасность

    Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия: Приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее. Проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.

    Бюллетень "Пожару. нет" . №1 2025

    Общие требования пожарной безопасности

    • Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.
    • Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.
    • Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.
    • Если пожар принял большие размеры, пожарные используют местные водоисточники: водоемы, пруды, резервуары, водопроводы с сетью пожарных гидрантов. За этими водоисточниками должен быть обеспечен соответствующий досмотр и уход.

    Запрещается

    • хранить и применять на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, отходы любых классов опасности и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
    • использовать чердаки, технические, подвальные и цокольные этажи, подполья, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;
    • устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности;
    • снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
    • проводить изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения или уменьшается зона действия систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода);
    • размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю, покрытие, а также демонтировать межбалконные лестницы, заваривать люки на балконах и лоджиях квартир;
    • проводить уборку помещений и чистку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших коммуникаций, транспортирующих или содержащих в себе горючие вещества и материалы, с применением открытого огня (костры, газовые горелки, паяльные лампы, примусы, факелы, свечи);
    • устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы;
    • устраивать в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) для организации рабочих мест антресоли, конторки и другие встроенные помещения с ограждающими конструкциями из горючих материалов;
    • эксплуатировать после изменения класса функциональной пожарной опасности здания, сооружения, пожарные отсеки и части здания, а также помещения, не отвечающие нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности;
    • проводить изменения, связанные с устройством систем противопожарной защиты, без разработки проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности.

    Действия при возникновении пожара

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы.
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.

    Уважаемые обучающиеся и родители!

    Предлагаем Вашему вниманию видеообращение по ПДД перед зимними каникулами:

    В рамках «Декады дорожной безопасности детей» и в преддверии зимних каникул направляем видеообращение начальника отдела Госавтоинспекции.

    Видеообращение – https://cloud.mail.ru/public/dKBj/HkjBZiqkV

    Пройти тест по ПДД -https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdzu7xcqJs_kqo4R4tyRZD7dNoK9Tkh1bHhlc6IGc0YWUnIlQ/viewform?usp=sf_link

    Предлагаем Вам подписаться на страницу ЮИД24 https://vk.com/uid24

    Справка о проделанной работе МАОУ СШ №108  по профилактике ДДТТ за 2023-2024 учебный год

    Видеоуроки по БДД

    ПДД от А до Я

    Безопасный путь

    Трудности перехода

    Зарядка безопасности

    Видео-ролик «Трудности перехода»

    «Особенности перехода дороги ЗИМОЙ»

    Видео-ролик «Обращение ОГИБДД к родителям»

    Урок безопасности (перед весенними каникулами)

    Социальный видео ролик ОГИБДД г. Красноярска «Куда ты бежал?» 

    Видео-ролик «Особенности поведения на зимней дороге»

    ВИДЕОУРОК по ПДД для учащихся с обращением зам. начальника ГИБДД  к школьникам 

    Видеоролик "Дом-школа-дом"

    Видеоурок по правилам дорожной безопасности перед летними каникулами

    Видеообращение сотрудников ГИБДД - https://cloud.mail.ru/public/8v4h/39j58dhim

    Видеообращение (видеоурок) руководителя ОГИБДД по соблюдению Правил дорожного движения детьми

    Видеофильм по обучению детей вождению велосипеда - vel2-convert-video-online.com-.mp4 (36748775)

    Мультфильмы для младших школьников - https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DAiXaIsf6zob93gMSWNMoDi

    Мультфильмы для школьников среднего звена - https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DDlUMW14vE6G1NvxjoBiYAd

    Мультфильмы для школьников старшего звена - https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DDFtkurHsNoRXBu6C2TiSny

    Какие меры принимаются для профилактики ДТП в школе?

    С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  в школе  разработан план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДТП: 

    • Оформлены школьные стенды «Внимание, дорога!», «Безопасность жизнедеятельности».
    •  Для каждого обучающегося составлены индивидуальные схемы маршрута (маршрутные листы) из дома в школу и из школы домой, которые вклеены в дневники обучающихся.
    • Со всеми обучающимися классными руководителями проведены вводные инструктажи (под роспись в специальном журнале).

    Соблюдение мер безопасности и требований инструкций по охране труда, профилактике детского травматизма.

    ДТП, произошедшее 28.05.2023 в 17.00   по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, 25 с участием несовершеннолетнего пешехода.

    Васенин А. обучается в МАОУ школа № 108 во 2д классе.  В районе дома № 25 по ул. Тельмана на регулируемом пешеходном переходе, он убедился, что автомобили предоставили ему преимущество в движении и начал пересекать проезжую часть на запрещающий сигнал светофора (не спешившись), где на него допустил наезд водитель а/м «Ниссан».  После ДТП несовершеннолетний бригадой скорой медицинской помощи был осмотрен на месте происшествия, где ему была оказана первая медицинская помощь и поставлен диагноз: ушиб левой голени, оставлен на месте.Маршрут движения несовершеннолетнего в день ДТП является не является постоянным, не связан с образова учреждением. 22.05.2023 в МАОУ «СШ № 108» проводилась профилактическая беседа по БДД в рамках 2 этапа «Дорожной безопасности детей» ОУУПиДН ОП № 5 майором полиции М.И. Крылевич. 24.03.2023; 25.05.2023 в МАОУ СШ № 108 проводилась профилактическая беседа по БДД инспектором по пропаганде БДД ОГИБДД старшим лейтенантом полиции А.С. Марченко.
    Со слов матери несовершеннолетнего установлено, что своему сыну она регулярно объясняет правила дорожного движения для пешеходов, ранее Александр ПДД не нарушал, в ДТП не попадал. Также в классе классным руководителем перед летними каникулами была проведена профилактическая беседа по ПДД и продемонстрирован видеообращения предоставленный ОГИБДД с обращением начальника К.М. Колегова к детям и родителям.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:

    создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
    профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, включая профилактику травматизма учащихся на объектах железнодорожного транспорта; профилактика травматизма учащихся и воспитанников во время проведения учебно-воспитательного процесса;
    профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
    профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.

    Документы

    • Все документы
    • Планы
    • Отчёты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie