МАОУ СШ № 108
г. Красноярск, Красноярский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    3
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    5
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    65
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    60%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной. Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке. На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Ответственное лицо по вопросам ГИА-11 - Яковлева Ирина Николаевна, телефон 8(391) 224-45-22, Тельмана, 13, кабинет 23. Адрес электронной почты: sch108@mailkrsk.ru 

    Итоговое сочинение

    Итоговое сочинение является допуском к ГИА-11.

    Участники итогового сочинения(изложения) (п.22 порядка ГИА-11) - все обучающиеся XI класса, экстерны.

    Даты проведения ИС - 6 декабря 2023 годаИтоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени. Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально. Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут написать сочинение в дополнительные сроки — 7 февраля 2024 года; 10 апреля 2024 года. 

    Порядок проведения и организации итогового сочинения

    Порядок проверки итогового сочинения

    Сроки и место подачи заявления на итогового сочинения - заявление на участие в итоговом сочинении(изложении) выпускником текущего года подается в свою школу участником лично при наличии документа, удостоверяющего личность или родителем (законным представителем) при наличии документов до 22 ноября 2023 года, не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения. Выпускники прошлых лет подают заявление в школу по микроучастку. Заявление подается не позднее чем за две недели до проведения итогового сочинения.

    Места подачи заявлений на итогового сочинения - заявление на участие в итоговом сочинении(изложении) выпускником текущего года подается в свою школу участником лично при наличии документа, удостоверяющего личность или родителем (законным представителем) при наличии документов до 22 ноября 2023 года, не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения. Выпускники прошлых лет подают заявление в школу по микроучастку. Заявление подается не позднее чем за две недели до проведения итогового сочинения.

    Сроки информирования о результатах итогового сочинения - проверка ответов участников итогового сочинения(изложения) завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты его проведения. Ознакомление обучающихся осуществляется сразу после получения результатов из комиссии по проверке итогового сочинения (изложения). Сроки ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) в 2024 году:

    не позже

    18 декабря 2023г.

    19 февраля 2024г.

    18 апреля 2024г.

    Порядок информирования результатов итогового сочинения - проверка ответов участников итогового сочинения(изложения) завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового сочинения(изложения) является «зачет» или «незачет». Информацию о результатах итогового сочинения по русскому языку можно узнать у:

     классного руководителя;
     учителя русского языка;
     заместителя директора по УВР.

    Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочен. Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    ГИА 11 классов

    Формы сдачи ГИА-11:

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), – для лиц, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА-11

    Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11) с использованием текстов, тем, заданий, билетов – для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования.

    Участники ГИА-11:

    в форме ЕГЭ: лица, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования (далее – обучающиеся 11 и 12 классов) в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, в том числе обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающие среднее общее образование по не имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, и проходящие ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования (далее – экстерны);

    в форме ГВЭ: обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание
    в виде лишения свободы, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающие среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным
    с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды. Указанные участники ГИА-11 могут по своему желанию сдавать ГИА-11 в форме ЕГЭ, допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ).

    К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

    Выбор предметов для сдачи ЕГЭ, ГВЭ - ГИА-11 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам — литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский, китайский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родной язык и родная литература) — обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Сроки подачи заявлений на прохождение ЕГЭ - прием заявлений завершается 1 февраля 2024 года. 

    Сроки, места и порядок подачи заявлений на сдачу ГИА - заявления для участия в ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, подаются:  в образовательную организацию, кабинет 23. 

    Прием заявлений завершается 1 февраля 2024 года. Заявления подаются участниками ГИА-11 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности. После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена. Участники ГИА-11 вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА-11 и сроки участия в ГИА-11 при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-11 подают в ГЭК заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененной формы ГИА-11, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Места подачи заявлений на прохождение ЕГЭ - заявления для участия в ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, подаются:  в образовательную организацию. Отвественный - Яковлева Ирина Николаевна,  кабинет 23.

    Порядок подачи заявлений на прохождение ЕГЭ - Заявления подаются участниками ГИА-11 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности. После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена. Участники ГИА-11 вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА-11 и сроки участия в ГИА-11 при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-11 подают в ГЭК заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененной формы ГИА-11, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена. 

    Места проведения ЕГЭ 

    Место проведения сочинения (11 класс)

    МАОУ СШ № 108 - г. Красноярск, ул. Тельмана, 13

    ППЭ на ЕГЭ (11 класс)

    ППЭ № 0613 - МАОУ СШ № 115 - г. Красноярск, ул. Петрушина, 2

    ППЭ № 0614 - МАОУ СШ № 145 - г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой Бригады, 1А

    ППЭ № 0615 - МАОУ СШ № 7- г. Красноярск, пр-т Металлургов, 20Б

    ППЭ № 0616 - МБОУ СШ № 147 - г. Красноярск, ул. Мате Залки, 4А

    ППЭ № 0617 - МАОУ СШ № 24 - г. Красноярск, пер. Светлогорский, 7

    ППЭ № 0618 - МАОУ СШ № 150 - г. Красноярск, ул. Алексеева, 95

    ППЭ № 0619 - МАОУ СШ № 1 - г. Красноярск, ул. Краснодарская, 7Б

    ППЭ № 0620 - МБОУ СШ № 91 - г. Красноярск, ул. Устиновича, 40

    ППЭ № 0621 - МБОУ СШ № 157 - г. Красноярск, ул. Петра Ламако, 4А

    ППЭ на ГВЭ (11 класс)

    ППЭ № 0651 - МАОУ СШ № 98 - г. Красноярск, ул. Металлургов, 14А

    Место проведения собеседования по русскому языку (9 класс)

    МАОУ СШ № 108 - г. Красноярск, ул. Тельмана, 13,

    Сроки проведения экзаменов (расписание)

    Порядок проведения ЕГЭ

    Основания для удаления с экзамена, изменения и аннулирования результата ЕГЭ

    Лица, допустившие нарушение требований, установленных пунктом 72 Порядка, удаляются из ППЭ. Акты об удалении из ППЭ  составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр акта выдается лицу, нарушившему Порядок, или лицу, досрочно завершившему экзамен по объективным причинам, второй экземпляр в тот же день направляется в ГЭК для рассмотрения и последующего направления в РЦОИ (при проведении экзаменов за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию) для учета при обработке экзаменационных работ.

    Основания для удаления нарушение требований, установленных пунктом 72 Порядка :

    участникам экзаменов запрещается выполнять экзаменационную работу несамостоятельно, в том числе с помощью посторонних лиц, общаться с другими участниками ГИА во время проведения экзамена в аудитории, иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации (за исключением средств обучения и воспитания, разрешенных к использованию для выполнения заданий КИМ по соответствующим учебным предметам), выносить из аудиторий и ППЭ черновики, экзаменационные материалы на бумажном и (или) электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы, черновики;

    Работа с бланками

    Наличие в ППЭ системы видеонаблюдения

    В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка и предотвращения фактов нарушения порядка проведения ЕГЭ пункты проведения экзаменов(ППЭ) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями; ППЭ и аудитории ППЭ оборудуются средствами видеонаблюдения; по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) ППЭ оборудуются системами подавления сигналов подвижной связи.

    Порядок подачи и рассмотрения апелляций. Сроки, места и порядок подачи апелляции - комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: 
    1. о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ;
    2. о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ
    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник может подать в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена). Необходимо получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция; оставить апелляцию в двух экземплярах; передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.
    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ;
    -      удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием.
    Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участник ЕГЭ может подать в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена.
    Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам: содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
    Необходимо получить в своей школе форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция; заполнить форму апелляции в 2 экземплярах; передать заполненные формы ответственному за проведение итоговой аттестации школы;
    получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции; по возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт (при рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта); подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках (черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются);
    участвовать в рассмотрении апелляции; подписать протокол рассмотрения апелляции; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.
    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
    -      удовлетворение апелляции и выставление других баллов.
    По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

    Время и место ознакомления с результатами ЕГЭ 

    Ознакомление участников экзамена сутвержденными результатами экзамена осуществля ется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательную организацию - МАОУ СШ № 108. Указанный день считается официальным днем объявления результатов. Местами ознакомления с результатами экзаменов являются образовательные организации, в которых выпускники осваивали образовательные программы среднего общего образования, сдавали экзамены Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему https://checkege.rustest.ru/ . 

    Ссылки на информационные ресурсы

                Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) запустили навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ). «Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора.

                «Навигатор ГИА» содержит актуальную информацию о проведении экзаменов. Также он поможет выпускникам и педагогам сориентироваться в материалах, размещенных на ресурсах Рособрнадзора и ФИПИ. Для удобства пользователей все материалы сгруппированы по трем разделам: «Материалы для подготовки к ЕГЭ», «Материалы для подготовки к ОГЭ» и «Материалы для учителей».

                  Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений.  https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(391) 224-45-22, Тельмана, 13, кабинет 23
    Ответственный: Яковлева Ирина Николаевна
    Адрес электронной почты: sch108@mailkrsk.ru 

    Региональная телефонная горячая линия
    по вопросам проведения ГИА

    8(391)204-04-33, 8(391)246-09-29

    Федеральная телефонная горячая линия
    по вопросам проведения ГИА

     8(495)984-89-19

    Сроки, места и порядок подачи заявлений на сдачу ГИА - заявления для участия в ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, подаются:  в образовательную организацию, кабинет 23. Прием заявлений завершается 1 февраля 2024 года. Заявления подаются участниками ГИА-11 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности. После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена. Участники ГИА-11 вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА-11 и сроки участия в ГИА-11 при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-11 подают в ГЭК заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененной формы ГИА-11, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Сроки, места и порядок подачи апелляции - комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: 
    1. о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ;
    2. о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ
    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник может подать в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена). Необходимо получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция; оставить апелляцию в двух экземплярах; передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.
    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ;
    -      удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием.
    Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участник ЕГЭ может подать в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена.
    Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам: содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
    Необходимо получить в своей школе форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция; заполнить форму апелляции в 2 экземплярах; передать заполненные формы ответственному за проведение итоговой аттестации школы;
    получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции; по возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт (при рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта); подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках (черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются);
    участвовать в рассмотрении апелляции; подписать протокол рассмотрения апелляции; получить результат рассмотрения апелляции в своей школе.
    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:
    -      отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
    -      удовлетворение апелляции и выставление других баллов.
    По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

    Результаты

    Полезная информация

    Как участвовать в ГИА-11

    Демонстрационные варианты ГИА-11

    Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
    • Плакаты для сдающих ГИА-9
    • Навигатор ГИА 

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(391) 224-45-22,
    Ответственный: Яковлева Ирина Николаевна, кабинет 23, Тельмана,13
    Адрес электронной почты: sch108@mailkrsk.ru 

    Региональная телефонная горячая линия о вопросам проведения ГИА 8(391)204-03-70

    Региональный телефон доверия по вопросам проведения ГИА 8(391)266-04-51 

    Федеральная телефонная горячая линия по вопросам проведения ГИА 8(495)984-89-19

    Федеральный телефон доверия по вопросам проведения ГИА  8(495)104-68-38

    Министерство образования Красноярского края 8 (391) 227-76-49

    Федеральный институт педагогических измерений +7 (495) 225-10-35

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/24 учебном году

    Основной срок 14 февраля 2024 года
    Дополнительные сроки 13 марта и 15 aпреля 2024 года

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:

    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;

    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    • Продолжительность итогового собеседования - продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.
    • Контрольные измерительные материалы итогового собеседования 

    ​​Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    • Задание 1 – чтение текста вслух.
    • Задание 2 – подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.
    • Задание 3 – монологическое высказывание.
    • Задание 4 – участие в диалоге.
    • Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    ​​​​Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.

    Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.

    • Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования
    ​​​​​Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

    По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.

    Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – справка, подтверждающая инвалидность).

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в школе, кабинет 23, Тельмана, 13, ответственный: Яковлева Ирина Николаевна.

    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования. Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления. Результаты итогового собеседования будут известны не ранее, чем через пять календарных дней с даты его проведения.

    Как участвовать в ГИА-9

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Выбранные участниками ГИА-9 учебные предметы, форма (формы) ГИА-9  и язык, на котором они планируют сдавать экзамены, а также сроки участия в ГИА-9 указываются ими в заявлениях.

    Заявления об участии в ГИА-9 подаются до 1 марта включительно:

    обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

    экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    ГИА-9 в форме ГВЭ

    ГИА-9 проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием КИМ — для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для экстернов с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, для экстернов — детей-инвалидов и инвалидов.

    Для участников ГИА-9 с ОВЗ, участников ГИА-9 – детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (т.е. по русскому языку и математике).

    В соответствии с подпунктом 26 пункта 26 Порядка органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), обеспечивают проведение ГИА-9 в ППЭ.

    Для участников ГИА-9 с ОВЗ, участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

    Для участников ГИА-9 с ОВЗ, лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК), для участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии справки, подтверждающей инвалидность) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих условий проведения ГИА-9:

    1) проведение ГИА-9 в форме ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию;

    2) беспрепятственный доступ участников ГИА-9 в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов (при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже), наличие специальных кресел и других приспособлений);

    3) увеличение продолжительности итогового собеседования, продолжительности выполнения заданий КИМ ОГЭ по иностранным языкам, требующих предоставления участниками ОГЭ устных ответов, — на 30 минут;

    4) увеличение продолжительности экзаменов по учебным предметам — на 1,5 часа;

    5) организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

    Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК), для участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии справки, подтверждающей инвалидность, и оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития, в соответствии с рекомендациями ПМПК:

    1) присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в ППЭ, занять рабочее место, прочитать задания, заполнить регистрационные поля бланков, в том числе дополнительных бланков, перенести ответы на задания КИМ в бланки, в том числе дополнительные бланки;

    2) использование на ГИА-9 необходимых для выполнения заданий технических средств;

    3) оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА-9);

    4) привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА-9);

    5) оформление КИМ рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренных тетрадях или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА-9);

    6) копирование в увеличенном размере экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии члена ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами (лупа или иное увеличительное устройство); индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА-9);

    7) выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

    Прием и рассмотрение апелляций

    Сроки обработки экзаменационных работ и выдачи результатов ГИА-9

    Участники ГИА-9 с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    Полезная информация

    Демонстрационные варианты ГИА-9

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie